+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 2, 1997 г.

Ловушка для души

Тео Леман

Иисус не осуждал ни богатство, ни богатых. Богатого юношу, о котором мы читаем в Евангелии от Марка (10), он даже полюбил. Но при всей Его любви к юноше помочь молодому человеку Господь не смог. И успокоить тоже. Он мог дать юноше свободу выбора, а тот выбрал свое богатство – вечную погибель, соблюдая при этом все заповеди! По религии у него была пятерка! Он был гуманистом. Но в Книге книг – Библии не написано: «Ты попадешь в Царство Небесное, если ты гуманист». На небеса дорога открыта только истинному христианину. «Последуй за Мною» – вот ключ к Царству Божьему!

Иисус разоблачает этого приятного и нарядно одетого юношу как эгоиста и язычника, которому намного важнее жить в богатстве, чем со Христом. Осуществление собственных желаний стало ловушкой для его души. Он прекрасно знал, что принадлежит ему, но кому он сам принадлежит, юноша не ведал. Мартин Лютер Кинг писал о нем: «Его богатство настолько завладело им, что он никогда не владел своей собственной душой». Привязано ли твое сердце к мелочи или миллионам, богат ли ты или только хочешь стать богатым, любишь ли ты кого-нибудь или что-нибудь больше, нежели Господа, в принципе никакой роли не играет. В любом случае это означает только одно – нарушение первой заповеди. Важно не то, насколько ты богат и какой властью обладаешь. Важно, доверяешь ли ты Иисусу Христу и насколько. Материально ты можешь быть обеспечен выше головы, но без Иисуса Христа ты человек пропащий. Даже если у тебя есть все – без Христа все это теряет всякий смысл.

Тео Леман

     
Александр Сибилев
    
 Ты сказал, живешь по чести:
Не лукавишь, не судим,
Чужд надменности и лести,
Не завидуешь другим;
К праздной жизни не приучен,
Любишь труд, семью, друзей
И не черств, и не бездушен,
И в почете у людей.
Никого не обижаешь,
Понапрасну не коришь,
Не крадешь, не убиваешь,
Не гневишься, не хулишь.
Идеальный и безгрешный,
Не желаешь ты понять
При всей правильности внешней,
Что суда не избежать.
Безнадежно безупречен,
Ты признаешься тогда
В самом тяжком зле на свете –
В неприятии Христа.

Архив